Но за это время успел попрыгать в паре со знакомым. Об этом было сказано ниже. Интересный опыт. Отделение парой. Раскидывает практически постоянно) Все таки хитрое дело групповая акробатика. Теперь появились мысли все таки пройти курсы групповой акробатики. Может и попрыгать в формации. Для общего развития.
Парашют остался тот же 170 Спектр.

Крайние две недели ездил на аэродром. Не так много ,но сделал в первые выходные 3 прыга и во вторые 3. В сумме 6. В общем то неплохо. Думаю за один раз было бы идеально прыгать 5 раз. Так как больше слишком много. Устаешь. Плюс не знаешь чем заняться… После того как отпрыгаешь запланированное. Ну не считаю того что можно просто оттачивать мастерство)
Хороший совет услышал от человека который теперь работает в трубе. Перед отделение вылезти немного чтобы плечом почувствовать поток. Для того чтобы почувствовать его жесткость.. чтобы тело включилось=)
Первый прыг как всегда пристрелочный.
В общем задачу поставил себе понять как делаются перевороты живот-сит-ядро-спина и обратно.
До этого посмотрел видео как это делается. Ну и решил пробовать.
Выход со спины получился сразу. Нужно было просто согнуть ноги в коленях, прогнуть аккуратно спину, и руки расставить в стороны и опереться на поток. Ощущения классные. Тебя просто переворачивает.) Никаких усилий…
Ну из сита переворачиваться проще на живот. Хотя непонятно как это все происходит. Но получается.=)
А с живота в сит переворот получается когда руками впереди себя опираешься на поток, а ноги сгибаешь в колене и подгибаешь под себя. После переворота главное вовремя руки убрать в стороны как при положении ситфлай. Плюс если начинает переворачивать на спину опереться руками на поток чтобы компенсировать движение.
Из сита на спину проваливался с помощью прогиба спины. То есть головой к коленям. Руки соответственно расслабляются .Ну и после того как провалился спина выпрямляется.
Все это конечно было не идеально.
Теперь бы это все попробовать в трубе. Потому что неизвестно как мое тело передвигается в горизонте при таких переворотах. Должно оставаться на месте в идеале.
Ну и как всегда нельзя забывать про то что живот это наш центр тяжести. Все пляски от него.=)
Еще попробовал из сита выдвинуть руку вперед как при захвате. Получилось… Еще пока непонятно как. Но как я понял руки не особо в сите должны опираться на поток. Наверное нужно одной рукой компенсировать движение другой руки. В процессе=)
Ну вот вроде бы и все о падении.
Еще была небольшая травма. Было жарко ветра практически не было. Был слабый ветерок. Приземлялся рядом с лесом. И когда вышел на финишную прямую отпустив клеванты для разгона перед землей когда уже нужно было делать подушку поток под куполом как будто пропал. Купол провалился вертикально вниз. Я даже толком не успел сделать подушку. Ударился обеими ногами о землю. Было похоже на то, что я как будто прыгнул с круглым парашютом.
Ребята сказали что это турбулентность из за леса.
Теперь стараюсь сторониться леса.
Чистого, стабильного, мягких.
Как всегда критика приветствуется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий