Прыгал 3 января. Хотел первого. Аэродром не работал )
Сразу о минусах.
Замерзает линза. После открытия нифига невидно ) Сразу открывал после того как убедился что никого рядом нету. Страшновато.
Замерзают руки. Особенно после открытия, когда руки в верхнем положении в клевантах. Видимо кровь оттекает вниз.
Снег по колено. До ангара по сугробам неприятно идти.
Насчет того что очень холодно в свободном падении… особо такого не заметил. Термобелье + костюм… нормально спасают. Да и даже если подморозило, после приземления когда по сугроба идешь с куполом за плечами быстро разогреваешься.. Даже потешь.
Холодно в самолете сидеть на полу. Старался занимать место на скамейке, но если была девушка уступал )
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий